Блог Фредьки

Блог Фредьки

Maybelline. Тушь, карандаш и подводка, что попадаются на глаза.

11:00:00

 Всегда сложно начать пост о том, о чем говорят многие. Например, тушь Maybelline советуют звезды для разных свиданий и прочих выходов, о ней я много читала у других блогеров и попробовала наверное в числе последних. Другие два продукта для глаз тоже вызвали большой интерес, также и в процессе творчества с ними открылись новые факты. Долго отбирала фото, переделывала, потому  наконец собралась и делаю обзорный пост о том, что часто попадается на глаза, в прямом и переносном смысле. 



Начну с простого - с автоматического карандаша Maybelline Lasting Drama Gel Pencil 24H - черный выкручивающийся карандаш, который отличается от того, что я пробовала. Обычно для меня все бюджетные каялы-черные карандашики одинаковы, рисует жирно и не царапает веко - вот главное требование, остальное поправляешь по ходу....  Тут я ощущаю, что при нанесении он очень плавно скользит по веку, как по мокрой поверхности. Видимо, особенность гелевой основы, которая дает нарисовать ровную линию, непрерывную и без пунктиров, как бывает на веке, вы наверняка знаете. Обычно я всегда обращаюсь за этим вопросом к подводке, но иногда не хочется такого эффекта и нужен именно карандаш. Кроме того, хочется выразить глаза, а не губы, рисовать ближе к ресницам, заполняя пространство. Цвет хорошо держится на веках, не плывет в теплую погоду. Для уверенности в исключительных случаях, я часто использую базу для теней, не используя сами тени, а рисую карандашом уже по ней.  





Maybelline Lash Sensational Mascara

На фото, понятно тушь для ресниц той же марки - Maybelline Lash Sensational Веерный объем.


У меня в черном оттенке, очень глянцевая текстура самой тушной массы, щеточка с изгибом, напоминает расческу, где снизу длинные зубчики, а в изгибе - короткие. Все это позволяет хорошенько загнуть и дисциплинировать, а также наслаивать объем. Не буду долго распространяться, скажу только, что это одна из лучших тушей, которую я попробовала у марки Maybelline - это однозначно мой фаворит, среди опробованных. В ней можно спать, тереть глаза и все, что хочешь. Она всегда на глазах получается красиво и одинаково, а не как в той интернет-шутке, что мол " иду за хлебом, шикарные ресницы, иду на важное мероприятие - ерунда какая-то". Вобщем и целом, тушь меня очень приятно удивила и порадовала на все сто, не зря ее любят и советуют, наверное, всегда так и надо брать тушь, по отзывам.  


Третья вещь - это Maybelline Master Ink Matte - жидкая подводка с матовым эффектом, второй вариант существуюет сатиновый в подобной упаковке.  У меня черная матовая. Очень пигментированная - в ней хватит черного на всю летнюю ночь. В начале, я конечно нарисовала ей глаза Эми Уайнхаус, это был самый первый раз, да и всегда лучше так начинать знакомство в новой подводкой. В тот момент совсем ее не поняла, что еще больше разогрело интерес, поставило ее в приоритет среди тех, что использую - как правило это лайнеры. 

Оказалось, что удобная тоненькая кисточка хорошо работает, если на ней совсем немного краски, следовательно ее надо снять о футляр. Также Master Ink хороша тонкой линией по ресничному контуру, в классическом варианте,потому как на моих веках она например не застывает до конца.  На глазах она не ощущается, веки не щипит и не раздражает, это полдела к успеху. Maybelline Master Ink  превращается в заявленную матовую  - это очень заметно. Мне, например, не очень нравятся блестящие подводки и они мне не слишком идут, если рисовать отдельно без черной подложки.  Тут как раз достигается нужный и модный эффект - матовый насыщенный черный.


Maybelline Master Ink Matte

Maybelline Master Ink Matte

В целом, эти три продукта безусловно мне импонируют и я часто использую их, насколько позволяет большая коллекция лайнеров и актуальных у меня в косметичке тушей для ресниц.

Карандаш ношу с собой, им легко подправить что-то на нижнем веке и на слизистой, в дороге. 
К Maybelline Lash Sensational очень часто обращаюсь, так как рука сама к ней тянется. Подводка у меня используется, когда есть чуть больше времени на макияж, чем обычно и хочется покреативить. 


#MaybellineNYRussia
предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe