Блог Фредьки

Блог Фредьки

Mascara №.1 for Eyes. Тушь №1 для ресниц от Рив Гош.

12:00:00

Задавшись задачей рассказать как можно больше о тушах для ресниц, продолжаю рассматривать туши-новинки. Не могу не обратить внимание на тушь для ресниц Mascara №.1 for eyes, выпущенную эксклюзивно в косметической линейке "Рив Гош". 

Мне кажется, ее уже многие попробовали. Она мне пришла в подписке в одном из коробочных сервисов, потому я также с интересом взялась и за нее. 



Щеточка вполне удобная, производитель говорит, что это классическая, но можно взять какие-то другие и присовокупить к использованию, чтобы получить конкретные эффекты - больше удлинения, больше изгиба и прочее. У меня как-то не дошли руки да креатива с другими дополнительными кисточками, я пользовалась тем, что есть, хорошенько "раскрасив" тушь, прежде чем составить какое-то мнение. 

Нестандартная упаковка - тюбик, тоже не просто так придуман, кроме того сразу отсылает к бюджетной туши Гурмандиз, которую попробовав раз, покупаешь себе и подругам. 



Произведена она в Италии, но импортер Санкт-Петербург. На упаковке значится, что использованы 20-летние исследование экспертов Риш Гош. 

Описание:
1. Невероятный объём и разделение.
2. Роскошные подкрученные ресницы идеальной длины.
3. Технология Build Lashes для лёгкого нанесения до 3 раз.
4. Туго набитая жёсткая щёточка со щетинками средней длины, в сочетании со встроенным ограничителем, - для равномерного нанесения без склеивания, без комочков.
5. Идеальная эластичная кремовая текстура, без парабенов и отдушек.
6. Морской гликоген, пчелиный воск и воск рисовых отрубей для питания и роста ресниц.
7. Изготовленная по уникальной формуле тушь - не осыпается, не течёт, не обламывается и не утяжеляет ресницы.
8. Инновационная пятислойная ламинированная упаковка имеет высочайшие барьерные качества, защищая тушь от неблагоприятного воздействия окружающей среды, предохраняя от высыхания и гарантируя максимальное использование всего продукта внутри тюбика.
В один слой:



В два-три слоя:




В целом, все просто, говорят специалисты - в 1 слой романтика, в 3 - драма. Но на самом деле, тушь банально отпечатывалась на веках при нанесении. Поначалу так просто была очень жидкой и потому корректировать было одно мучение. Я бросила это занятие и подождала какое-то время, пока тушь чуть не подсохла. Благо у меня есть чем краситься еще ( а у кого нет? оставлять открытой на несколько часов? риск, однако, так что лучше так, если она и вам показалась жидкой в начале).  Кроме того, мне казалось, что при нанесении в три слоя, тушь не совсем до конца затвердевает и плыла в течении ношения, хотя жары еще небыло. "Напряженные отношения", как сказали Бьютиинсайдеры. 

Сейчас определенно все стало лучше, я ее могу использовать, но на выход не рискну. Эффект на фото, мне немного нехватает дисциплины, изгиб есть, но раз на раз у меня не приходится. Большой плюс ставлю натуральным составляющим для питания и роста ресниц. 

960р по золотой карте
Объем 10 мл ( как у меня на фото)

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe