Блог Фредьки

Блог Фредьки

Skinlite. Кремы-соусы для рук и ног.

17:47:00

Настоящим летним открытием для меня стали недорогие кремы Skinlite в формате упаковки "соус", как я его называю. Только не ставьте в холодильник, обязательно окажутся у кого-то в пельменях. :)

Приятная мягкая и очень удобная упаковка - замена надоевшей тубе, кроме того, пластика используется меньше. 


  
Летом я в принципе мало использую кремы для рук, так как зачастую они у меня слишком питательные, да и особых проблем нет. Но после мытья посуды или на ночь точно нужен легкий крем. Про ноги и говорить нечего. У меня обычно один крем, пока не израсходую, не покупаю другой. В этом вопросе я очень консервативна, так как для ног всегда выбираю что-то специальное, а не домазываю остатки. 




Skinlite Revitalizing Foot Cream Восстанавливающий крем для ног "Ши и авокадо", 50 г
Прекрасный питательный крем, легкий и для лета - отлично! Пахнет вполне прозаично для крема. 

В составе много разных масел, ухаживающих за кожей, но они не в начале состава. В начале есть глицерин, который затягивает мелкие морщинки от сухости. В целом, это легкий приятный крем, который требуется наносить на область ног после душа, включая область между пальцами. Тогда можно избежать проблем с сухостью, когда носишь открытую обувь днем. Этот крем я использую и днем и вечером по мере надобности, так как приходя с улицы, обязательно споласкиваю ноги водой с мылом и тогда требуется смягчение. Подходит для усталых ножек. С ним  оказалось так приятно сделать вечером массаж, если весь день бегала по делам.  


Skinlite Nourishing Hand Cream Питательный крем для рук "Миндаль", 50 г.
Имеет сладковатый запах миндаля. Мне нравится тем, что он подходит на периодическое использование, хотя применять можно до нескольких раз в день, после мытья рук. Но летом, как я сказала выше, у меня такой надобности нет. Упаковка небольшая, использую как раз за теплое время. Выдавливаю 2 см и наношу на кожу рук. Ложится тонким слоем, питает и мгновенно впитывается. Если его больше, то есть небольшое липковатое ощущение думаю из-за жары, потому как уже много на коже. На зиму мне такого будет маловато, а сейчас - отлично, так как я искала именно легкий крем для рук, и я его нашла в Skinlite.




В целом, приятные продукты, ничего не могу сказать. Skinlite стараюсь подарить всем врачам, воспитателям и подругам, так как это достойные и недорогие средства. И они мне подходят. Может и еще кому-то понравятся?


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe