Блог Фредьки

Блог Фредьки

Rimmel. The Only1 lipstick. Нейтральная помада.

19:17:00

Немного расскажу о помаде, которая у меня появилась некоторое время назад. Неожиданно стала одной из любимых за последний месяц, и вечно болтается в сумочке или кармане. А там приблизительно три-четыре помады (бальзама и блеска) обычно присутсвует, так как беру и чуть поярче и побледнее Летом у меня многие помады убираются, остаются либо новые, либо вытаскиваю то, что "оставлено на лето". 

Rimmel The Only1 lipstick #700 Naughty Nude. 






A no compromise ALL IN ONE lipstick!
Long-lasting colour, comfort, moisture and wear

  • Инкапсуляция пигментов с помощью масел обеспечивает устойчивость цвета.
  • Бесконечная вибрация цвета за счет разного сочетания пигментов
  • Гладкость и комфорт при нанесении одним движением
  • Сочетание масел обеспечивает комфорт и максимальный уход за кожей губ. 
  • Для увлажненных губ, наполненных цветом
Не соглашайся на компромиссы! Только THE ONLY 1!






Так сложилось, что я не сфоткала ее новой, потому она будет на фото какая есть, потому что не собиралась писать обзор. Но потом захотелось. Кстати, я показывала ее в Instagram, потому кто на меня подписан, наверняка видел, когда я показывала выигрыш у Алены в блоге. 

О качестве:
На губах помада ложится плотным цветным тоном, с глянцевым отблеском. Ухаживает и питает засчет компонентов. Даже когда цвет немного уходит, всеравно ощущается присутствие ее на губах. Приятный бонус в том, что помада хороша и без контурного карандаша и легко корректируется, если вышла за рамки в процессе ношения. Сходит равномерно с губ, хоть и сам цвет держится на мне не очень долго, через час остается подтон. 
 Отдушка свеже-фруктовая, что не может не радовать, когда используешь. 

О цвете:
На моих губах цвет получается более розоватый подтон,  чем в стике. Там он кажется скорее бежеватым. Посмотрев свотчи западных блогеров, я также отметила, что у многих тон более нейтральный, чем на мне.  В чем загадка не знаю, может быть красный подтон помады или цвет моих губ и кожи в целом. Но фотоаппарат немного изменят, а именно высветляет тон, который я вижу в зеркале. 

Но мне нравится, так как получается цвет, близкий к тому, что я люблю, и даже немного ягодный. 
Производится эта линейка помад марки  в Германии. 





В Instagram я показывала ее тут и тут, где делилась краткими впечатлениями. Спасибо всем, кто забежал ко мне посмотреть.

Стоимость около 400р.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe