Блог Фредьки

Блог Фредьки

Мой заказ из магазина Здоровье Алтая. Август.

18:44:00


В августе я получила заказ из магазина "Здоровье Алтая", который помогает в очередной раз, когда мне требуются натуральные продукты. Например, витамины и масло. Собственно, мне нужно было льняное масло, в первую очередь, а к нему набрался полный заказик, хоть и небольшой.  Как всегда захотелось попробовать что-то новое, порадовать ребенка и тп.  



Интерес к натуральному уходу за зубами в Интернете не угасает. Особое внимание этому сейчас уделяют западные блогеры. Про японцев и их угольную пасту я в принципе молчу даже, но сейчас все повально ищут что-то безвредное. 
У нас это все стоит копейки, наверное потому, что делается из местных трав и упаковка простая. Например, Зубной ЭКО порошок Солнечный Зайчик, эффективный профилактический порошок с Эвкалиптом, для детей и взрослых. 

Официльный поставщик: http://zubnoyporoshok.ru/

Порошок можно купить в деревянной коробочке, но будет дороже, зато совсем эко. Скажу сразу, что штука хорошая, но надо привыкнуть!


Ребенку достались уже известные вкусняшки. Фрутилад - натуральный фруктовый батончик "Фруктовая энергия" с забавными фиксиками. Груша, яблоко и банан. Я их покупаю периодически, когда вижу, но именно таких не попадалось, все больше ягоды, которых я избегаю, потому взяла такие. Один батончик заменяет легкий перекус, альтернатива фрукту, если неудобно брать в дорогу.  Есть более дорогие аналоги батончиков, но суть одна и та же, по опыту. Плюс, пробуйте сначала сами и смотрите, что в составе. Фрутилад есть для детей и взрослых и он нам очень нравится! "тыдыщ!" Жалко мультик теперь не будут снимать. 



 Себе я заказала Алтайский Букет Антистресс бальзам, это напиток успокаивающий, я его приметила в аптеках, но заказала тут, так как чтобы уже все вместе.  Сироп всегда действует быстрее таблеток, также он на травах. Пить нужно регулярно и по инструкции. Если вы нервничете и от этого еще больше нервничаете, то стоит подумать над каким-то растительным средством. ;)



Мне нужно было льняное масло в каши и для волосяных масок, потому я опять взяла Organic Life, холодного отжима, уже в третий раз. Льняное масло полезно при выпадении волос, также для вывода токсинов из организма, благотворно влияет на пищеварительную систему и т.п. Можно принимать по 1 чайной ложке в день, либо 5 мл в еду. Я также уже рассказывала, что иногда втираю масло в чистую кожу головы, на ночь, а утром мою голову. Такой способ снимает зуд кожи головы, устраняет сухость и успокаивает....да и от выпадения неплохо в комплексной терапии. 
В этой серии есть масло Рыжика, Кедра и другие.. в розничных магазинах около меня чуть подороже, потому заказала тут



Кому не нравится пить ложками масло, пожалуйста витаминчики.  
Сибирское Здоровье ВитаМама комплекс Омега-3 Кислот, 30 капсул. 
Помимо рыбьего жира ( да-да, это он и есть), в них витамин Е и льняное масло    Врач трихолог мне назначила 1000 мг омеги в день, значит я пью одну такую таблетку и одну Solgar. Капсула не очень большая, изжоги или каких-то других побочек нет. В целом, выпила всю коробку на сегодняшний день, понравилось. 




Из косметики заказала только два крема для рук на осень-зиму. Из того, что мне удалось попробовать в пробничках из прошлых заказов, которые щедро кладут. 

Крем для рук Малавит Питательный с маслами ши, жожоба, витаминами А, Е. Для сухой и зрелой кожи, 75 мл В каталоге тут

Крем для рук Малавит. Мгновенное увлажнение и защита, с маслом семян рыжика и экстрактом моркови, 75 мл. В каталоге тут 

Подготовилась к холодам и после мытья посуды питательный крем нужен обязательно!


Такой вот у меня получился полезный заказик, все привезли вовремя и хорошо упаковано. 

https://altailife.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe