Блог Фредьки

Блог Фредьки

Teoxane. Advanced Perfecting Shield. Хитрый CC-крем.

12:00:00

Недавно я начала знакомство с маркой  из женевской лаборатории, появившейся в 2003 году и делающей ставку на профессиональные инъекционные препараты, филлеры Teosyal и пр. Есть в ассортименте и специальная космецевтика Teoxane. 

Сегодня речь пойдет о там средстве, которое в моем понятии приближено к такому понятному продукту как cc-крем для лица, но работает совершенно по иному принципу, и не является тональным средством по техническим свойствам, но борется с недостатками. Интересно? Тогда читайте ниже. 

Teoxane Advanced Perfecting Shield - омолаживающий крем корректор, который подойдет сухой и нормальной коже. У меня в принципе кожа комби и летом более жирная, чем зимой, но есть откровенно сухие и обезвоженные участки. Сейчас в межсезонье этот крем мне также полезен. 






Описание:

Упругая гиалуроновая кислота RHA - увлажняет, обеспечивает коже видимую гладкость и упругость.

Дермореструктуризирующий комплекс -защищает кожу.

NovHyal - стимулирует клеточную регенерацию и производство собственной гиалуроновой кислоты, укрепляет дермально-эпидермальный слой.

Активный ингредиент против гликации - помогает избежать изменения структуры и разрушения волокон коллагена и эластина.

Матриксил 3000 - антивозрастной активный ингредиент, стимулирует синтез коллагена, фибронектина и гиалуроновой кислоты.

Фрагменты ГК -стимулируют синтез коллагена и увлажняют самые глубокие слои кожи.

Совокупность солнцезащитных фильтров -защищает от УФ-лучей.

 Экстракт солодки -смягчает кожу.









Первоначально я не очень поняла действие этого крема, так как вычитав, что это как бы cc-cream и выдавив на руку нейтрально бежевую, даже ближе к телесному по цвету, капельку, думала, что на руке и на лице будет тональный крем, к какому я привыкла по другим маркам, но его небыло. Откровенно признаюсь, что сразу пошла гуглить, и  прочитала у западных блогеров, что эффект улучшения цвета лица наступает минимум через неделю регулярного использования, с остальным уже понятно, что все индивидуально. На самом деле, это крем-находка для таких ленивцев ( или спешащих женщин) как я. Вдохновившись красивыми фото, я начала использовать и ничуть не пожалела, даже наоборот.




Во-первых, он обеспечивает глубокое увлажнение, 

во-вторых,  высокая защита от солнца, а у меня не все уходы с спф и тональный\бибик не всегда хотелось наносить летом, и я писала о том, что периодически пользовалась пилингующим средством с кислотами, тут как раз приходил на помощь этот крем, как защита. 

в-третьих, крем-корректор работает постепенно и тон лица выравнивается,

в четвертых, содержит мощные антивозрастные компоненты, которые работают невидимо, но верно. Правда, когда бросаешь уход, все безусловно вернется после очередного периода времени. 

В итоге хочу заметить, что крем не заменит тональное средство, если вы привыкли, есть какие то видимые проблемы, которые требуется скрыть. Марка также предлагает другой вариант - пудру корректор, которая также может быть использовала  для эстетики после процедур у косметолога. 

Также я определила для себя, что он мне уже заменяет и является самостоятельным дневным уходом, так как смешивать его с другими уже перебор по ощущениям. Наносится только утром или днем, так что вечером уже можно добавить свой крем или сделать маску. 

Очень понравилось как смягчал и увлажнял, убирал мелкие шелушения, успокаивал кожу, но вот с тональным эффектом конечно загадка, так как у меня в лицо из разных цветов, можно сказать и сравнять их не возможно. Но на фото, как бы со стороны, виден эффект - тон кожи более ровный с этим кремом, почему не могу объяснить научным языком, но наверное действуют специальные проявляющиеся пигменты, обеспечивая легкий эффект тонирования.




Регулярно я использовала какое-то время, а затем перешла на крем и тон по своему обыкновению, так как требовался более тщательный тон. Сейчас снова вернусь к применения, так как есть желание улучшить цвет лица, сгладить красноту и шелушения-неровности после болезни. 

http://ankportal.ru/
предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe