Блог Фредьки

Блог Фредьки

Maison de parfumerie. Le Galion Sang Bleu EDP.

11:00:00

Мне удалось познакомиться с новинкой мужским парфюмом Le Galion Sang Bleu, адресованной принцам крови, но думаю, он покорит сердца наших мужчин в России. 
Признаться, я увлеклась самим ароматом, затем прочитала историю, и заинтересовалась еще больше. 
Эксклюзивность с первых нот. Le Galion исполнен на основании не использовавшейся ранее формулы парфюмера Пола Ваше (Paul Vacher), которая осталась со времен работы над его последним ароматом L'Eau Noble в начале 1970х.

Sang Bleu является откровенно мужским ароматом, в традициях творений дома Le Galion.




Свежесть гальбанума, цитрусовых и ароматических нот, сопровождает пряное цветочные сердце, оставляет впечатления вневременной мужской элегантности. База, анималистический мускус и кожа, в сочетании с амброй и деревом, дает аромату его силу и исключительное благородное звучание.

Аромат стартует очень освежающе, при всей своей классической композиции, он одновременно похож на что-то знакомое, но уникален своей плавной мягкостью звучания. Чуть земляные, кедровые волны, в присутствии моих любимых цветов, жасмина и розы, и этот мускус, который я, как правило, слышу очень плохо в ароматах, наверное потому, что женщина изначально сама вся "мускусная". 

Классики аромату конечно придает кедровая база, но с этой мускусно-анималистичной ноткой, которую я повторюсь, на себе не очень различаю, с аккордом амбры, отдавая все же дань современным веяниям в парфюмерии, перефразированным формулам на новый лад.

На мне он раскрывается быстро и присутствует в течении всего дня, даже если просто нанести на руку. Именно так я поступаю с мужскими и новыми для меня парфюмами, так как некоторые я обожаю, но не могу носить  "близко к лицу" в течении дня. Хотя после близкого парфюмерного знакомства с Голубой кровью, понимаю, что я отдельно, а он отдельно, но на моей коже... и не мешает совершенно. 

Le Galion Sang Bleu - откровенно сексуальный мужской аромат, манящий и чувственный даже во флаконе. Я представляю мужчину в строгом темно-синем костюме, работающем в своем кабинете на благо его корпорации. Он не изменяет своему классическому вкусу, всегда безошибочно заключает успешные сделки и выигрывает пари. Мужчина живет одним днем, как в первый и последний раз. Он азартен, но продумывает будущее. В этом аромате он идет на деловые встречи и в нем же приходит на недолгое свидание с подругой, которое неизменно закончится в его квартире...



Промо аромата очень провокационное, откровенная мужественность в двух проекциях, наложенная одна на другую фото...но на мой взгляд, лучше и представить этот парфюм нельзя. Я именно так его и представляю - на мужской шее и груди, в расстегнутой рубашке... повторюсь, даже если аромат на мне, все равно я слышу в нем мужчину. Такой аромат-мужчина, аромат-образ. Откровенно говоря, у меня такая персонификация редко случается с мужскими ароматами, но я уже много лет люблю экспериментировать, нося их на себе или с собой, как будто мы друзья "здравствуйте, это я, а это мой Аромат". 

У меня есть определенная парфюмерная память.... и сейчас нахлынули воспоминания. Уже писала, что он мне что-то напоминает. Наверное, нельзя сказать, что конкретный какой-то аромат, а волну и целую прожитую эпоху, десятилетие..... Собирательный образ в моем восприятии - это образ любимого мужчины, мужского аромат начала нулевых, свободный и прохладный как ветер в прохладном звенящем воздухе...

Вспомнила все свои любимые ароматы на мужчинах конца 90-х начала 2000х, от которых мы все сходили с ума, получается - фужерные ароматы. Самое дальнее -  Cerutti Image, Kenzo Homme Fresh Kenzo, For Him от Mexx. Подняла информацию через старого знакомого, что он носил тогда: Tel Quel Yves Rocher для мужчин, выпущенный в 1995 году (фужерно-пряный) и Pasha de Cartier с фужерным аккордом... Наверное, напишу об этом отдельный пост. 

Быть может тайна кроется и в том, что Пол Вашэ поработал над некоторыми ароматами для Dior и потому этот мужской аромат кажется мне близким к этому парфюмерному дому. 

 "Голубая кровь" - парфюмерная находка для знатоков, откровенная и чувственная. Аромат для особенных людей, смелый и соблазнительный, который подчеркивают их особенность. 


Верхние ноты: Гальбанум, бергамот, апельсин, лимон, артемизия, розмарин, эвкалипт, эстрагон
Ноты сердца: Герань, жасмин, роза, фиалка, розовый перец, гвоздика
Базовые ноты: Кедр, пачули, сандаловое дерево, ветивер

Группа: фужерные, древесные
2016г.

Эксклюзивный аромат уже в Артиколи (ГУМ, Весна, Петровской пассаж, Смоленский пассаж и филиал в г. Сочи)

100ml цена 14 500р

фото с сайта http://www.legalionparfums.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe