Блог Фредьки

Блог Фредьки

#Болталка Новогодняя. Мысли об уходящем годе 2016.

10:04:00


В конце года принято создавать себе новогоднее и рождественское настроение - постить красочные картинки в Инстаграм, снимать много всего атмосферного. Я спокойно отношусь к этому безумию, иногда снимаю что-то, но особенно не выкладываю, хотя для этого поста нашла картинки приятные моему глазу 8)... 



Основной вывод блогодеятельности этого года, который и вас прошу взять на заметку - "Каждому блогу нужна поддержка соцсети, довольно развитой, через которые наши читатели и друзья могут зайти и почитать". Порою блог становится просто "кормом для поисковиков", как я люблю говорить, потому как в него некогда заходить или никто из ваших не видит публикации. Прошу Вас, если вы все же ведете интересный блог, по вашему мнению, не бросать и не принижать значение Instagram и других популяных сетей. Это важно как вам для выражения своей индивидуальности, для показа своих идей, фото и интересных текстов, так и маркам, которые хотят с вами сотрудничать. Ведь все чаще хорошего отношения пиарщика недостаточно - нужна внушительная цифра для начальства. Также печатные блоги постепенно отходят на второй план и многие заводят альтернативные ресурсы, развиваются в другой сфере и прочее. Что тоже дает приток читателей личной деятельности.




Господа умники и хейтеры, если вы все еще думаете, что блогер должен уметь краситься, контурить лицо и выщипывать ниточкой брови, и в этом дело успешности его ресурса, я искренне вам сочувствую! Пишите кому-нибудь другому, кто вам это спустит с рук, но я не позволю обижать ни себя, ни мой ресурс, ни мою страну, между прочим. 


Но я отвлеклась. У меня в жизни, а точнее, в 2016 году, блог отошел немного на второй план - появилась работа, которая стала интереснее, продуктивнее, чем просто ведение дневничка "от скуки". Работа дала быстрые и ошеломительные результаты. Вкупе с моей небольшой командой, удалось вывести из неизвестности и развить интерес аудитории к одной российской марке. Если вы знаете, о чем я, то и ладно, а если нет, срочно напишите и позвоните подружке. Сама рассказывать не буду более подробно, так как есть момент коммерческой тайны, но многие знают, что в этом году я также стала лицом аромата. 

Когда видишь результат, полученный вкупе, а может даже благодаря моему хорошем у отношению к людям, вере в людей и приятельские отношения, а не с помощью обмана и козней, а с помощью друзей - это приятно вдвойне. Сейчас, в конце года, я с уверенностью могу это рассказать, оглядываясь назад на этот год, вплоть до весны. Спасибо вам, друзья, кто помогал, и надеюсь на сотрудничество и поддержку в будущем году! 

Понятное дело, что для меня, как для Стрельца, а может быть из-за склонности часто действовать интуитивно, что присуще скорее женщинам, логичным продолжать то, что идет хорошо, отдавать этому больше времени и сил. Но есть хобби-работа, а есть просто хобби - это мой блог, потому он никуда не девается. Я не закрываю его, не хлопаю дверью, не вешаю табличек "Closed" или "For rent", как иногда показывают в семейных фильмах. Но зачастую в этом уходящем году, ловила себя на том, что стала скорее читателем, чем писателем.  

В этом году я надеюсь написать еще текст ТОП лучших бьюти-средств 2016, потому как сейчас работаю над этим и выйдет пара статей. Спасибо большое тем, кто оставался со мной в этом году и в соцсетях и заглядывал в блог "Записки от скуки", кто поддерживал, писал комментарии и кому интересна моя деятельность. Поименно перечислять не буду, вы итак знаете ;) С наступающим!  


Ваша, Фредька!

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe