Блог Фредьки

Блог Фредьки

Edgardio Chilini Трио-набор. Аромат Cafeier\Кофейное дерево.

12:06:00

Привет, сегодня я хочу рассказать про ароматы Edgardio Chilini. Есть такой вариант - заказ трех флакончиков по 10 мл в наборе, который лично меня очень радует, и вот почему -  возможность получить немного Cafeier\Кофейного дерева, нового аромата Сергея Карова, выбравшего актуальный шаг для презентации его в зимний период. Наслаждение чашкой кофе - одно из радостных утренних ритуалов у меня, без этого я не мыслю пробуждение и комфортное вступление в ритм будничной жизни. 


Мне, как любителю небольших объемов, например, миниатюр или флаконов-тридцаток, кажется хорошим вариантом продолжение знакомства с маркой в виде такого набора из 3-х ароматов. Мол, уже напробовался всласть из мензурок по 2 мл и, наконец, решил, что надо. 
Концентрация духов коллекции Chilini Private довольно высокая, потому 10 мл лично мне хватает надолго при условии пользования "волнами-неделями". При том, что я увлекаюсь каким-то парфюмом или маркой, потом немного остываю и перехожу на другое, а затем возвращаюсь через какое-то время. 30 мл Эдгардио Чилини мне даже много, исключение пока составляют "Денежные духи"(Luxuriance) и "Черный будуар"(Boudoir Noir), а с некоторых пор и кофе - Cafeier\Кофейное дерево



Лицом аромата стала провокционно-худая востребованная русская модель Урсула Ким, мама очаровательной девочки, спортсменка, да и просто красавица. Почему "провокационно"? Я читала много споров и разногласий по поводу этого фото, но оно запоминается, бросается в глаза и люди идут посмотреть на сайт. Если бы на промо была чашка кофе, точно бы забыли, что хотели познакомиться.


Кофейные ассоциации:

Признаюсь, что я кофеман, и всегда делаю дома заначку, на случай если все в доме выпьют. Иногда кончается молоко и сахар и тогда приходится пить его с фруктовым вареньем. Когда использую аромат "Кофейное дерево", то на мне он стартует радостно специево-кофейно, очень бодро, в нем есть горчинка, но откровенного кофе я в нем не ощущаю, а скорее в букете. В раскрытии он красив тем, что насыщенный, вкусный такой аромат, напоминающий (в фантазии моей) любимый торт Прага - шоколадный круг, внутри бисквит, пропитанный кремом и фруктово-ягодной пропиткой. С этим ароматом у меня происходит такая интересная вещь: я чувствую его очень приятным на себе в невысокой концентрации, всего лиши пару пшиков. Далее, даю себе команду "Кофе!" и нос начинает искать эту нотку - находит жареные перемолотые зерна с небольшой "горелкой". Молока в этом кофе нет, а сахар заменен все тем же плодово-ягодным джемом. В общем, для меня этот аромат скорее некий кофейный торт, чем кофейная чашка, если набирать картинок из интернета. 

Верхние ноты: цветок кофе, кофе Арабика, куркума, корица, ром, кардамон, мадагаскарский перец, розмарин, малина

Ноты сердца: кофе Робуста, кофе Копи Лювак, кофе Ямайка Блю Маунтин, кофе Жаку Бёрд, кофе Летучая мышь, кофе Хасиенда ля Эсмеральда, герань, шафран, ладан, папирус, палисандр, тмин, мускатный орех, шалфей, кориандр, лакричник, роза, ландыш, нероли, ирис, жасмин

Базовые ноты: сандал, кедр, кипарис, ваниль, кашмеран, бензоин, гуаяковое дерево, бобы тонка, пачули, цеталокс, цебетин, кастореум, амбра, мускус

Описание: Сладкий, мягкий, теплый, пряный, древесный, смолистый, ароматический, амбровый, ванильный, кофейный, цветочный, мускусный

Об аромате пишут:
Отзыв Полины Polina Spline




Буду рассказывать и о других ароматах, надеюсь в скором времени, так как заметила, что мой парфюмерный вкус сейчас часто уходит от цветочных и обращается к гурманике, искомой в модных нишевых марках, коей, безусловно, является Edgardio Chilini. 

Это бывает волнами и "отдыхаю" я на цветочных люксах - была замечена с бутылкой Chloe :). 


Три аромата, Денежные Духи, Boudoir Noir и Cafeier, составляют трио Chilini Private за 9000р, но если кто-то уже заказывал семплы за 2000, то цена будет 7000р. Помним, что за три аромата, а не за один. Концентрация Extract Cologne, высокая стойкость.  Вот такой калькулятор.
Доставка по всему миру бесплатна.

Бонусы:
http://www.chilini.com/ промокод EC-FRED даст 15% скидку на все покупки от 4000р
http://rafaelclub.ru/  можно получить набор семплов в подарок, если закажешь что-то на 7001 р.
Об этом http://www.chilini.com/samples тут подробно сказано.

https://www.facebook.com/edgardiochilini/
https://fifi.ru/
промокод EC-Fred15% на покупку Edgardio Chilini на официальном сайте

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe