Блог Фредьки

Блог Фредьки

Le Petit Marseillais®. Мягкость и Сияние. Шампунь и 1-минутный кондиционер.

20:18:00



Цветок сладкого миндаля является символом Прованса, а  из собранных плодов миндального дерева извлекают экстракт. Таким образом получают растительное молочко сладкого миндаля, которое не стоит путать с маслом. Молочко применяется в косметологии, так как обладает увлажняющим свойствам.  Масло сладкого миндаля, полученное из его косточек, очень часто используется в косметологии и средствах ухода за собой, благодаря способности смягчать, питать и увлажнять кожу.


Еще летом я выбрала Le petit Marseliais Шампунь с «Лён и молочко сладкого миндаля», Le petit Marseliais Кондиционер «Лён и молочко сладкого миндаля», которые ориентированы на нормальные волосы. Компоненты укрепляют и стимулируют рост. В целом, мне хотелось попробовать совсем недорогие средства для волос, так как с маркой был удачный опыт.


Шампунь для нормальных волос «Лён и молочко сладкого миндаля» довольно сильно сушил волосы, спутывал их, потому я отказалась от использования и пристроила менее капризному пользователю - мужчине. Мне понравилась и текстура и запах, но вот пользоваться не смогла, к сожалению. В принципе, понятно, что все прямо подойти не может, так как мне понравился другой от той же марки, рассказывала весной о своем опыте с Le Petit Marseillais® Шампунь для поврежденных волос «Масла Карите и Арганы», а летом в блоге появлялся Шампунь для тонких волос «Экстракт трех цветов и Грейпфрут».  Все это произошло довольно давно, потому не буду вдаваться в воспоминания, а попрошу вас прочитать те посты, если интересно.




Сегодня расскажу именно о кондиционере, потому как именно он мне подошел и в целом понравился, потому стоит внимания. На самом деле, я бы назвала это средство маской, если бы в линейке не было другой маски в баночке. Но не хочется вас путать, если придете в магазин посмотреть. Буду называть этот тюбик 1-минутным кондиционером, тем более, что и в других сериях он также работает за одну минуту. Но есть очень существенные отличия, например, от той же серии для поврежденных волос. 






Данный продукт может за считанные секунды смягчить и распутать волосы - этим он мне и нравится. Несмотря на то, что они у меня по большей части короткие, все равно их не хочется раздирать после мытья, когда укладываю с феном. Уже много лет я использую круглую массажную расческу той или иной марки, потому сразу ощущаю, когда волосы немного путаются. 
Как говорят парикмахеры, сухость и жесткость волос заметна даже им, когда нас стригут, а я также сейчас замечаю непослушность волос от некоторых шампуней.
Экстракт льна отвечает за смягчающие свойства, а миндаль увлажняет. еще у средства приятный запах, который не раздражает и улетучивается быстро. Для меня это очень важный момент. 1-минутный кондиционер Мягкость и сияние как раз справляется с этими проблемами, но всеже для меня главное время! Не всегда  оно есть, чтобы ждать 15-20 минут, сидя в душе. В такие дни я использую это средство, а когда есть больше времени, различные маски.


Подводя итоги, хочу сказать, что дешево - не всегда плохо, кроме того, компоненты натуральные в составе присутствуют, но все же средства не натуральные по общепринятым меркам. Шампуни я выбираю сейчас другие, а вот кондиционер мой must have.

подробно о каждом средстве

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe