Блог Фредьки

Блог Фредьки

Swiss Line Force Vitale - Aqua Pure Enzymatigue Mask. Энзимы, на помощь!

14:44:00

В этом году марка Swiss Line выпустила энзимную маску, которая встала в один ряд с моим любимым продуктом, другой маской марки и еще некоторыми другими уходовыми мастхэвами, лучше которых я не встречала. Наверное, пока что, так как лидирует также маска Swiss Line и пару других. В блоге довольно много средств по уходу, так как эта тема продолжает меня интересовать. И если средство "супер", то в принципе я так и напишу, объяснив это и своим опытом, пробами и ошибками. 




Swiss Line Force Vitale - Aqua Pure Enzymatigue Mask

Очищающая увлажняющая энзимная маска для лица, 75 мл
  • Каолин (белая глина)
  • Экстракт зеленой папайи
  • Пантенол (провитамин В5)
  • Дикая мята
  • Бисаболол
  • Экстракт листьев розмарина
  • Протеолитические ферменты бацилл


Эффективный энзимный пилинг в домашних условиях. Великолепно очищает кожу, удаляя излишки кожного сала, отмершие клетки и поверхностные загрязнения. Выводит токсины, очищает поры, минимизирует высыпания. Оказывает противовоспалительное, охлаждающее, тонизирующее, поросуживающее, антиоксидантное действие. Оптимально сбалансированное сочетание натуральных и лечебных активных ингредиентов благотворно воздействует на кожу, обеспечивая ей матовость и гладкость. Ваше лицо засияет чистотой и свежестью.

Рекомендуется для комбинированной и жирной кожи.



Как работает средство?
Надо уточнить, что кожа у меня комбинированная, но склонная к сухости и шелушениям некоторыми участками. Зимой так особенно, так как драгоценная влага уходит. Стараюсь защитить и сохранить. 
Средства с глиной я в принципе не использую, так как в основном они действительно предназначены для очистки жирной кожи, абсорбации кожного сала, подсушивания и т.п. В данном средстве используется каолин, более нежный вид глины, который немного стягивает поры, убирает воспаления, подсушивает кожу, убирая жирный блеск. 
Кроме того, в этом помогает экстракт папайи, который отшелушивает отмершие клетки, тем самым кожа освобождается и принимает полезные компоненты. 
В маска также есть тонизирующий компонент - экстракт зеленого чая. Он известен как антиоксидант. Ему в помощь приходят также бисаболол, дикая мята, экстракт листьев розмарина, заживляющий и противовоспалительные компоненты природного происхождения. В составе также пантенол, который увлажняет кожу, смягчает ее.








Чем хороша для меня эта маска?
В целом, по описанию и по действию этого средства, оказалось, что мне действительно надо чаще успокаивать и очищать кожу, но не нарушать при этом водный баланс. Очень сложно сохранить его при помощи частых очищающих процедур, спиртовых или антибактериальных тоников, которые так или иначе сушат. Сухокожим, как я, лучше выбирать щадящие программы, как то маски или легкие гоммажи. У меня был опыт с маркой Academie,  из того, что можно сравнить с этим продуктом в равном сегменте, в которой также есть легкое деликатное очищение в виде пилинга-скатки, а также была "скатка" японской фирмы Wamiles(Otome). Но то были отдельные продукты для очищения, а маску я использовала свою. И теперь есть опыт со Swiss Line, маской, которая равно хорошо очищает и при этом увлажняет кожу. И осенью мне понравилась и также прекрасна зимой.  


Однозначный мастхэв конца года и отличный подарок всем знакомым - эта комфортная во всех отношениях маска. Как я писала уже о подарках,  про морщины ни слова, не введете одариваемого друга в краску, а также она подойдет для любого типа кожи, несмотря на адресацию производителя к комби и жирной И теперь есть опыт со Swiss Line, энзимной маской, которая равно хорошо очищает и при этом увлажняет кожу. И осенью мне понравилась и также прекрасна зимой.  Исключение составляет чувствительная группа, для которых некоторые компоненты могут стать непереносимыми. 


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe