Блог Фредьки

Блог Фредьки

Dr. Pierre Ricaud - Collagenes Lift 3D, Expert Fermete. 21 ночь.

15:08:00

Компания Dr. Pierre Ricaud предлагает своим клиентам замечательный курс лифтинга, который рассчитан на 21 ночь. Как сказки Шехерезады, где каждый вечер открывается заветная ячейка - порционный активатор с запатентованной формулой.
 

COLLAGENES LIFT 3D Курс моделирование и эффект лифтинга - 21 ночь ( порционное средство, коробочка рассчитана на курс)


Как работает?
1. Ускоряет синтез 9 ключевых типов коллагена кожи*
2. Направляет их активность на 3-х уровнях дермы*
3. Стимулирует синтез протеина, который реорганизует структуру коллагена*
GLYCALOX®: наш эксклюзивный активный компонент, который борется с гликацией и окислением – первыми причинами старения кожи.


Текстура бальзамная и приятная, я бы назвала средвто кремом-бальзамом, заполняющим каждую складочку. Лицу комфортно! Использовала за пару часов до сна. Из упаковок сын потом делал забавные шлемы для своих человечков Лего, так что полностью все пошло в ход :).


Кроме этого, необходимо использовать Dr. Pierre Ricaud Expert Fermete Интенсивный моделирующий флюид для лица. Флакончик 30 мл

Флюид включает в своем составе 3 активных комплекса:
1) Активный комплекс AQP7 Бустер моделирует овал лица, уменьшая размеры жировых клеток.
2) Активный комплекс Лифтин, стимулируя синтез волокон коллагена и эластина, оказывает подтягивающее действие.
3) Активный комплекс Гликалокс борется с гликацией – основной причиной старения кожи.


Активатор наподобие сыворотки имеет прозрачную текстуру, распределяется по коже легкими движениями. 


В прошлом году я с интересом приступила к использованию этих средств, но ими я продолжала курс лифтинга, мое заданное направление в уходе на этот период. ( сейчас у меня гиалуроновый заскок, об этом тоже отдельно напишу) 

Отмечу, что  первоначально я начала ночное средство и постепенно добавила дневной активатор. Вместе вечером мне было уже много, так как вечером по ощущениям было достаточно бальзамной текстуры порционного Collagenes Lift 3D. Курс я выдержала и отметила результаты - хорошее состояние кожи, плотность и тактильное ощущение упругости. 

Сыворотки осталось наверное еще половина флакона или 1/3, что послужило поводом дать попробовать подруге. И ей также понравилось! Теперь заказывает только средства марки, а я ей отдаю на пробу то, что есть у меня. Марка часто попадалась в коробочных сервисах в больших семплах по 5 мл, что дало нам с ней возможность понять, подходит уход или нет.

Интересный факт - косметологи умеют определять упругость не только с помощью аппарата, а с помощью пальцев. 

В данный момент я понимаю, что хочу повторить этот курс, ведь прошло немало времени. Но у марки вышли новинки, нацеленные на проблемы, с которыми я планирую бороться в этом году, думаю, что проэксперементирую, составлю мнение и напишу вердикт для вас.

https://www.ricaud.com

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe