Блог Фредьки

Блог Фредьки

Mendittorosa North. Мой личный север.

00:14:00


 "Большой контакт с людьми
приносит конфликт,
ненависть и привязанность.
Чтобы избавить себя
от внутренних конфликтов и ненависти,
я должен идти. "
Танэда Сантока





Мой личный Север. Дарует мне время для жизни, и время для смерти. Закончен период созидания, настало время войн. Он дает мне время сражаться, и время собирать воинов. Чтобы избавить себя от внутренних конфликтов я дошла идти, разбрасывая собранные за это время камни. Каждый камень дает мне опору в холодное и тяжелое время. И каждый важен больше предыдущего, ведь их становится все меньше. 

Мой личный Север учит меня стойкости. Когда человек хочет проверить свои силы, он идет в горы, забирается на вершины или выживает без условий. Север - это состояние души, когда внешняя оболочка становится твердой как броня. Голова остается холодной, а сердце по-прежнему горячо.



Аромат Mendittorosa North - пряный и альдегидный. Но суть его заключена не в написанной ниже пирамиде, а в самом авторском концепте, формуле, известной только одной даме на свете. 

Он иногда слегка напоминает  мне о душистых пряностях на базе мускатного ореха и кедра, на которые пролили душистое масло. Иногда откуда-то проступают неспешные морские тяжелые воды, неспешно катят свои волны под вечный ход времени.  Проблеск солнца - и на берегу расцветает жасмин.  

Если предложить этот аромат человеку не искушенному, праздно интересующемуся, то скорее всего он не понравится с первого раза. Стартует моим любимым суховатым бергамотом и альдегидами, которыми наслаждаюсь уже пару месяцев. Я думаю, что тут именно тог случай, когда пробующие, будь то мужчина или женщина, они должны прочувствовать и понять все то, что заложено автором под одним коротким, но ярким названием North, прогулявшись с этим ароматом на запястье чуть дольше, унести его с собой и вернуться вновь. Он не для подарка женщине, но она инстинктивно выбирает его себе сама из-за женских аккордов. Противоположный ему аромат South, с которым сравнивают и выбирают между ними. 

Красивое оформление с компасом и металлической табличкой - адресовано скорее мужчинам, потому им скорее всего и дарят этот атрибут Викингов. 

Мне самой он нравится в тех случаях, когда организм требует отдыха, покоя и равновесия. Назову его одним из своих ароматов, дарующий силы. Скорее слегка пищевой, даже не гурманский, а растительный, врачующий душу, заживляющий раны нежели стандартно ароматный. Он только для меня, мой личный Север.


 


 


Mendittorosa - это новый нишевый парфюмерный бренд, основанный в Риме и представленный в первые в 2012 году сразу тремя новинками на парфюмерной выставке Fragranze, проходившей во Флоренции с 14 по 16 сентября. По словам создателей бренда "каждый запах обладает своим собственным путем, избранным его владельцем. Именно поэтому мы и называем их запахами, а не ароматами или парфюмами. Это ароматы души, обладающие своей живой собственной душой. Mendittorosa – это «ароматный путь», который возвращает запах души.
 


Верхние ноты: Бергамот, Черный перец, Альдегиды
Средние ноты: Жасмин, Морские ноты, Цветочные ноты
База: Кедр, Мускатный орех

Группа: мускусные, цветочные древесные.
Универсальный аромат для мужчин и женщин. 
Год выпуска 2014

100мл - 8990р




You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe