Блог Фредьки

Блог Фредьки

Набор масел из магазина @afro_cosmetics_ulyanovsk

08:36:00




Все любят масло. Кто-то пьет его внутрь, а кто-то пользуется в косметических целях. Масло почти как вода - необходимая основа жизнедеятельности и красоты.



Я вам всегда рассказываю о специфических маслах, но на самом деле масло персиковых косточек, авокадо и миндальное знают многие. Идеально использовать то, что отлил себе на одно применение, а остатки выпить) Так будет польза во всем фронтам, в том числе расход экономный и экологичный. 


Получила три недели назад свою посылку из магазина @afro_cosmetics_ulyanovsk и сразу начала пользоваться. 









Масло Авокадо смешиваю с льняным для лица и волос - втираю в кожу головы, что снять зуд, который иногда беспокоит из-за внутренних проблем. А также для пользы волосам. ( соседка -  приверженница ЗОЖ,  очень заинтересовалась и мы разделили).

Миндальное масло - "базовое", его используют для массажа и даже внутрь. Также можно использовать для волос.

Больше всего поразившее меня нерафинированное масло персиковых косточек! По опыту видела в аптеке и знаю с детства ( и для детей с рождения советуют, как самое безопасное) косметический заводской аналог. Но это все не то! 

Это пахнет орехами. Я не удержалась, полила им готовые кабачки на гриле себе и ребенку. Буквально столовую ложку, тк оно обладает "очищающим действием". Вообще пользуюсь для лица и на все тело. Дорого? Да я люблю себя. Божественная штука! 

Все порции у меня 100мл, итого 300мл - набор масел, которые необходимы именно мне - можно выбрать все, которые понравятся!




Спасибо Надежде из магазина @afro_cosmetics_ulyanovsk, выбравшей мне самые лучшие масла! 

Задавайте вопросы по WhatApp - он в футтере магазина или в Директ.
Акция 1999р три масла
Доставка от 2500р бесплатная!
https://www.instagram.com/afro_cosmetics_ulyanovsk/
8 927 272-67-62 по WhatsApp

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe